Мы решили внимательно прочитать интервью, и выбрали из него самые важные факты:

- Мы все знаем что максимальный уровень в игре для персонажа 60ый. На Inferno, монстры в первом акте, будут 61го. Во втором акте 62го, в третьем и четвертом 63го уровня. Но самое интересное другое, для каждого уровня монстров, есть свой отдельный Tier вещей, который они дропают. А значит игрокам можно будет собрать целых 3 разных Tier’a в Inferno.

- Игра работает по принципу «всегда онлайн», из соображений безопасности, чтобы огородить игроков от читерства, которое было распространено в Дьябло 2. Также разработчики считают что LAN это устаревший формат взаимодействия между игроками, и игры через Интернет куда интереснее.

- В игре будет большое «пасхальное яйцо», более известное у нас как «секрет». Возможно это будет коровий уровень, возможно нет…

- Аукцион за реальные деньги, изначально содержал комиссию за выставление товара на продажу. Но близардам путем долгих и мучительных трудов, удалось сделать систему. позволяющую не брать эту комиссию.

- Математика игры построена на том, что любой игрок, обязательно найдет хорошие вещи, единственное, не факт что они будут ему подходить, и тогда в игру вступает аукцион.

- Причина почему персонаж не управляется при помощи WSAD в том, что возможность перемещения в 8 направлениях, не является для близард подходящим уровнем качества. Дублировать управление на мышь и WSAD они также считают страшной глупостью.

- Тела игроков в коопе хардкора лутить будет нельзя. По мнению близзард это является во первых мотивацией к поиску эксплоитов чтобы вызвать смерть партнера по команде, а во вторых, упрощает хардкорный режим. Представьте что вы умерли, шмот с тела собрал ваш друг, и отдал новому вашему чару. Это противоречит хардкор концепции.